Статистика использования

Рюшенкова, Анастасия Иннокентьевна. Маркетинговые коммуникации на разных уровнях воронки принятия решений на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / А. И. Рюшенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 9,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6002.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6002-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6002-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6002-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6002. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 2 0 3
За все время 25 0 18 0 43