Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является воронка принятия решения на рынке образовательных услуг. Цель данной работы – формирование воронки принятия решения и подбор инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, удовлетворяющих потребности каждого этапа воронки. В данной работы будет рассмотрена специфика рынка образовательных услуг и его потребителей, путь потенциального потребителя до момента приобретения услуги. Кроме того, будет проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций ФГАОУ ВО «СПбПУ».
The object of research is the decision-making funnel in the market of educational services. The goal of this work is the formation of a decision funnel and the selection of marketing communications tools that satisfy the needs of each stage of the funnel. In this work, we will consider the specifics of the educational services market and its consumers, the path of a potential consumer to the moment of purchasing a service. In addition, an analysis of the use of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University marketing communications will be given.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |