Детальная информация

Название Исследование коммуникаций отечественных компаний с внешними рынками при помощи веб-сайтов в промышленности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Бачурина Полина Владимировна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; b2b рынок ; коммуникации ; интернет-маркетинг ; веб-сайт ; промышленные компании ; исследование коммуникаций ; международный рынок ; интернационализация веб-сайтов
ББК 65.290с51
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6003
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5339
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом работы являются коммуникации на B2B рынках. Предметом работы являются Веб-сайты отечественных промышленных предприятий. Информационная база работы основана на материалах пери-одических изданий и научных исследований, трудах зарубежных ученых, ресурсах сети Интернет. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования позволят выделить наиболее важные критерии, которым должен соответствовать сайт промышленного предприятия, а также будут получены данные об уровне интернационализации российских предприятий. В свою очередь, результаты данного анализа, помогут эффективнее использовать данный инструмент (Веб-сайт) для осуществления лучшей коммуникативной деятельности и как следствие увеличить финансово-экономические показатели предприятия. В данной работе применяется метод количественно-качественного контент анализа.

The object of work is communication in B2B markets. The subject of the work is the websites of domestic industrial en-terprises. The information base of the work is based on the materials of pe-riodicals and scientific research, the works of foreign scientists, Internet resources. The practical significance of the work lies in the fact that the re-sults of the study will highlight the most important criteria that the site of an industrial enterprise must meet, and data on the level of internationaliza-tion of Russian enterprises will also be obtained. In turn, the results of this analysis will help to more effectively use this tool (Website) to carry out better communication activities and, as a result, increase the financial and economic indicators of the enterprise. In this paper, we apply the method of quantitative-qualitative con-tent analysis.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 31 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика