Details

Title Разработка моделей оценки эффективности розничных магазинов (на примере ООО «МВМ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators Костенко Юлия Сергеевна
Scientific adviser Ефимов Алексей Михайлович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; ритейлер ; критерии оценки ; повышение конкурентоспособности ; модели оценки эффективности ; анализ экономических показателей ; совершенствование
LBC 65.422.5,02
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6004
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5340
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект в выпускной квалификационной работе – розничная сеть ООО «МВМ». Предмет – розничные магазины компании. Цель выпускной квалификационной работы: разработка моделей оценки эффективности. Задачи: – Изучение теоретических аспектов оценки эффективности розничных магазинов и определение её значимости – Оценка эффективности функционирования розничных торговых сетей на примере магазина «М.Видео» – Проведение анализа конкурентоспособности компании – Разработка и экономическое обоснование рекомендаций по улучшению эффективности работы розничных магазинов торговой сети ООО «МВМ» По итогам проведенного исследования показаны результаты общего функционирования розничной сети ООО «МВМ», итоги оценки розничных продаж, выявлены недостатки, по которым разработаны рекомендации по увеличению эффективности исследуемой компании. Все разработанные мероприятия по улучшению эффективности актуальны и окупаемы в краткосрочной перспективе.

The object in the final qualification work is the retail network of MVM LLC. The subject is the company's retail stores. The purpose of the final qualification work: the development of models for evaluating the effectiveness. Tasks: - Studying the theoretical aspects of evaluating the effectiveness of retail stores and determining its significance - Evaluation of the effectiveness of the functioning of retail chains using the example of M.Video store - Carrying out an analysis of the company's competitiveness - Development and economic feasibility of recommendations for improving the efficiency of retail stores of the trading network of MVM LLC According to the results of the study, the results of the general functioning of the retail network of MVM LLC, the results of the retail sales assessment are shown, the shortcomings are identified, according to which recommendations are developed to increase the efficiency of the company under study. All developed measures to improve efficiency are relevant and payback in the short term.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 52 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics