С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование перспективных инструментов продвижения продуктов AR/VR на новом рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Анисимов Олег Яковлевич
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; дополненная реальность; интегрированные маркетинговые коммуникации; контекстная реклама; эффективность проекта; marketing communications; promotion; augmented reality; integrated marketing communications; contact advertising; project efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6005
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является веб-студия MotionPix. Целью выпускной квалификационной работы является анализ и формирование рекомендаций интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе анализа рынка студий разработчик приложений дополнен-ной реальности были выделены основные конкуренты. Был разработан комплекс рекомендаций для построения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по внедрению рекомендаций. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, медийная воронка контекстной рекламы.

The object of study is the web studio MotionPix. The goal of the final qualification work is the development of integrated marketing communications of web studio MotionPix. On the basis of analytical tools, it was decided that it is necessary to increase the number of applied promotion mechanics to increase sales and market share. Recommendations were developed to improve marketing activities. The calculation of media planning indicators is carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика