Details

Title Исследование перспективных инструментов продвижения продуктов AR/VR на новом рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators Анисимов Олег Яковлевич
Scientific adviser Ефимов Алексей Михайлович
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Вычислительные машины электронные виртуальные ; маркетинговые коммуникации ; дополненная реальность ; интегрированные маркетинговые коммуникации ; контекстная реклама ; эффективность проекта
LBC 65.291.34
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6005
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\5305
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является веб-студия MotionPix. Целью выпускной квалификационной работы является анализ и формирование рекомендаций интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе анализа рынка студий разработчик приложений дополнен-ной реальности были выделены основные конкуренты. Был разработан комплекс рекомендаций для построения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по внедрению рекомендаций. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, медийная воронка контекстной рекламы.

The object of study is the web studio MotionPix. The goal of the final qualification work is the development of integrated marketing communications of web studio MotionPix. On the basis of analytical tools, it was decided that it is necessary to increase the number of applied promotion mechanics to increase sales and market share. Recommendations were developed to improve marketing activities. The calculation of media planning indicators is carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics