Details
Title | Исследование перспективных инструментов продвижения продуктов AR/VR на новом рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Creators | Анисимов Олег Яковлевич |
Scientific adviser | Ефимов Алексей Михайлович |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Вычислительные машины электронные виртуальные ; маркетинговые коммуникации ; дополненная реальность ; интегрированные маркетинговые коммуникации ; контекстная реклама ; эффективность проекта |
LBC | 65.291.34 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6005 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\5305 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является веб-студия MotionPix. Целью выпускной квалификационной работы является анализ и формирование рекомендаций интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе анализа рынка студий разработчик приложений дополнен-ной реальности были выделены основные конкуренты. Был разработан комплекс рекомендаций для построения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по внедрению рекомендаций. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, медийная воронка контекстной рекламы.
The object of study is the web studio MotionPix. The goal of the final qualification work is the development of integrated marketing communications of web studio MotionPix. On the basis of analytical tools, it was decided that it is necessary to increase the number of applied promotion mechanics to increase sales and market share. Recommendations were developed to improve marketing activities. The calculation of media planning indicators is carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0