С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование перспективных инструментов продвижения продуктов AR/VR на новом рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Анисимов Олег Яковлевич
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; дополненная реальность; интегрированные маркетинговые коммуникации; контекстная реклама; эффективность проекта; marketing communications; promotion; augmented reality; integrated marketing communications; contact advertising; project efficiency
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6005
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является веб-студия MotionPix. Целью выпускной квалификационной работы является анализ и формирование рекомендаций интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе анализа рынка студий разработчик приложений дополнен-ной реальности были выделены основные конкуренты. Был разработан комплекс рекомендаций для построения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по внедрению рекомендаций. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, медийная воронка контекстной рекламы.

The object of study is the web studio MotionPix. The goal of the final qualification work is the development of integrated marketing communications of web studio MotionPix. On the basis of analytical tools, it was decided that it is necessary to increase the number of applied promotion mechanics to increase sales and market share. Recommendations were developed to improve marketing activities. The calculation of media planning indicators is carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics