Details

Title Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ИП Мазурин Дмитрий Романович): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators Науменко Вероника Витальевна
Scientific adviser Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; маркетинговая стратегия ; инструменты стратегического анализа ; swot-анализ ; цветочный рынок ; конкурентный анализ
LBC 65.291.32-133.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6010
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5307
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ИП Мазурин Д.Р. Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ИП Мазурин Д.Р. В работе были определено понятие маркетинговой стратегии. Также были рассмотрены виды маркетинговых стратегий и инструменты стратегического анализа. Был проведен анализ маркетинговой деятельности ИП Мазурин Д.Р. В работе был проведен анализ цветочного рынка в России и анализ конкурентов. В работе была предложена маркетинговая стратегия предприятия и рассчитана ее эффективность. На основе проведенного исследования и разработки маркетинговой стратегии ИП Мазурин Д.Р. можно сделать вывод о том, что применение инструментов маркетинга является эффективным и может повысить выручку от продаж.

The object of study is IP Mazurin D.R. The subject of the study is the development of a marketing strategy. The aim of the master's thesis is the analysis and development of the marketing strategy of the enterprise on the example of IP Mazurin DR The concept of marketing strategy was defined in the work. The types of marketing strategies and strategic analysis tools were also considered. An analysis of the marketing activities of IP Mazurin D.R. In the work, an analysis of the flower market in Russia and an analysis of competitors was conducted. The work proposed a marketing strategy of the enterprise and calculated its effectiveness. Based on the research and development of the marketing strategy of IP Mazurin DR we can conclude that the use of marketing tools is effective and can increase sales revenue.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 89 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics