С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ИП Мазурин Дмитрий Романович): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators: Науменко Вероника Витальевна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; инструменты стратегического анализа; swot-анализ; цветочный рынок; конкурентный анализ; marketing; marketing strategy; instruments of strategic analysis; swot-analysis; flower precision market; competitive analysis
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6010
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ИП Мазурин Д.Р. Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ИП Мазурин Д.Р. В работе были определено понятие маркетинговой стратегии. Также были рассмотрены виды маркетинговых стратегий и инструменты стратегического анализа. Был проведен анализ маркетинговой деятельности ИП Мазурин Д.Р. В работе был проведен анализ цветочного рынка в России и анализ конкурентов. В работе была предложена маркетинговая стратегия предприятия и рассчитана ее эффективность. На основе проведенного исследования и разработки маркетинговой стратегии ИП Мазурин Д.Р. можно сделать вывод о том, что применение инструментов маркетинга является эффективным и может повысить выручку от продаж.

The object of study is IP Mazurin D.R. The subject of the study is the development of a marketing strategy. The aim of the master's thesis is the analysis and development of the marketing strategy of the enterprise on the example of IP Mazurin DR The concept of marketing strategy was defined in the work. The types of marketing strategies and strategic analysis tools were also considered. An analysis of the marketing activities of IP Mazurin D.R. In the work, an analysis of the flower market in Russia and an analysis of competitors was conducted. The work proposed a marketing strategy of the enterprise and calculated its effectiveness. Based on the research and development of the marketing strategy of IP Mazurin DR we can conclude that the use of marketing tools is effective and can increase sales revenue.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics