Details

Title: Разработка стратегии развития рынка (на примере ООО «ВкусВилл»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators: Федорова Ульяна Дмитриевна
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; разработка стратегии; ВкусВилл; стратегические карты; стратегия развития рынка; рынок продуктового ритейла
LBC: 65.422.21-231
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6022
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5348

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность работы обусловлена потребностью компании в применении методик стратегического менеджмента для разработки стратегии развития рынка. Цель работы – разработка стратегии развития рынка компании «ВкусВилл». Для разработки стратегии развития рынка компании были использованы следующие методы и инструменты стратегического анализа деятельности предприятия: обзор рынка, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ Пяти сил Портера, оценка организационной структуры компании, характеристика елевой аудитории и составление карт стратегических групп. Объектом исследования является предприятие «ВкусВилл». Предмет исследования – разработка стратегии развития рынка компании «ВкусВилл». Итогом работы стала разработка основных возможных направлений развития рынка компанией «ВкусВилл». С помощью метода экспертных оценок определены приоритетные направления развития. Также проведена оценка эффективности предложенных направлений с помощью расчёта рентабельности, чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости, внутренней нормы доходности и коэффициента возврата инвестиций. Результатом работы стал выбор стратегии диверсификации, определение основных её направлений и расчёт их финансовой эффективности.

The relevance of the work is due to the need of companies to apply strategic management techniques to develop a market development strategy. The purpose of the work is to develop a market development strategy for «VkusVill» company. The following methods and tools for strategic analysis of the company’s activities were used to develop a company’s market development strategy: market review, SWOT analysis, PEST analysis, Porter’s Five Forces analysis, assessment of the organizational structure of the company, characterization of target audience and mapping of strategic groups. The object of study is the company «VkusVill». The subject of the study is the development of a market development strategy for the company. The result of the work is the development of the main possible directions of market development by VkusVill. Using the method of expert evaluations identified priority areas of development. Also, the effectiveness of the proposed areas was assessed by calculating profitability, net present value, payback period, internal rate of return and return on investment ratio. The result of the work was the selection of a diversification strategy, determination of its main directions and calculation of their financial effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 228
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics