Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является коммерческий банк «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы магистра является разработка предложений и реализация проекта совершенствования личного кабинета клиента банка. В связи с повсеместной цифровизацией во всех сферах деятельности, появляется необходимость в модернизации существующих систем коммуникации с клиентом. В рамках работы описана характеристика информационно-технологической поддержки взаимодействия с клиентами; теоретические и методологические основы управления проектами и особенности управления информационно-технологическими проектами в коммерческом банке. Разработаны предложения по реализации проекта совершенствования личного кабинета клиента банка, настройки в том числе интерфейса клиента, также проведено тестирование реализованных настроек. Данный проект не имеет прямой финансовой выгоды, поскольку услуга по информированию бесплатная и деньги не взымаются с клиентов. Разработано информационно-технологическое решение, которое позволит предоставлять клиентам сервисы с использованием SWIFT GPI. Повысилась конкурентоспособность банка на рынке трансграничных переводов, а клиент получил преимущество по качеству предоставляемых услуг.
The object of the study is the commercial Bank «St. Petersburg». The purpose of the master's final qualification work is to develop proposals and implement a project to improve the personal account of the Bank's client. Due to the widespread digitalization in all spheres of activity, there is a need to modernize existing systems of communication with the client. The paper describes the characteristics of information technology support of interaction with customers; theoretical and methodological foundations of project management and features of information technology project management in a commercial Bank. Proposals for the implementation of the project to improve the personal account of the Bank's client, including the settings of the client interface, were developed, and the implemented settings were tested. This project has no direct financial benefit as the information service is free and money is not charged from customers. We have developed an information technology solution that will allow us to provide customers with services using SWIFT GPI. The Bank's competitiveness in the market of cross-border transfers has increased, and the client has gained an advantage in the quality of services provided.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |