Details

Title: Разработка предложений и реализация проекта совершенствования личного кабинета клиента банка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Ларионова Анастасия Михайловна
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; банк; swift система; gpi; банковское дело; bank; swift system; banking digitalization
UDC: 004
LBC: 65.262.101
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6041
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11821

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является коммерческий банк «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы магистра является разработка предложений и реализация проекта совершенствования личного кабинета клиента банка. В связи с повсеместной цифровизацией во всех сферах деятельности, появляется необходимость в модернизации существующих систем коммуникации с клиентом. В рамках работы описана характеристика информационно-технологической поддержки взаимодействия с клиентами; теоретические и методологические основы управления проектами и особенности управления информационно-технологическими проектами в коммерческом банке. Разработаны предложения по реализации проекта совершенствования личного кабинета клиента банка, настройки в том числе интерфейса клиента, также проведено тестирование реализованных настроек. Данный проект не имеет прямой финансовой выгоды, поскольку услуга по информированию бесплатная и деньги не взымаются с клиентов. Разработано информационно-технологическое решение, которое позволит предоставлять клиентам сервисы с использованием SWIFT GPI. Повысилась конкурентоспособность банка на рынке трансграничных переводов, а клиент получил преимущество по качеству предоставляемых услуг.

The object of the study is the commercial Bank «St. Petersburg». The purpose of the master's final qualification work is to develop proposals and implement a project to improve the personal account of the Bank's client. Due to the widespread digitalization in all spheres of activity, there is a need to modernize existing systems of communication with the client. The paper describes the characteristics of information technology support of interaction with customers; theoretical and methodological foundations of project management and features of information technology project management in a commercial Bank. Proposals for the implementation of the project to improve the personal account of the Bank's client, including the settings of the client interface, were developed, and the implemented settings were tested. This project has no direct financial benefit as the information service is free and money is not charged from customers. We have developed an information technology solution that will allow us to provide customers with services using SWIFT GPI. The Bank's competitiveness in the market of cross-border transfers has increased, and the client has gained an advantage in the quality of services provided.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics