Детальная информация
Название | Использование теории игр для написания компьютерной игры "Чёт-нечет": выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта |
---|---|
Авторы | Шигаева Елена Дмитриевна |
Научный руководитель | Фёдоров Станислав Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | язык программирования; графический интерфейс; язык разметки; теория игр; компьютерные игры; programming language; graphical interface; markup language; game theory; computer games |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-605 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2392 |
Дата создания записи | 26.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается использование методологии теории игр для написания компьютерной игры с целью достижения наиболее оптимального процесса взаимодействия игрока с искусственным (компьютерным) противником, а также для создания оптимального процесса принятия решений этим противником. Проводится анализ различных технологий реализации графического интерфейса для программы, написанной на языке Java. Проводится анализ различных подходов к реализации графического интерфейса средствами платформы JavaFX.
This paper discusses the use of the game theory methodology for writing a computer game in order to achieve the most optimal interaction between a player and an artificial (computer) opponent, as well as to create an optimal decision-making process for this opponent. An analysis of various technologies for implementing a graphical interface for a program written in the Java language is carried out. The analysis of various approaches to the implementation of the graphical interface by means of the JavaFX platform.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0