Details

Title: Использование теории игр для написания компьютерной игры "Чёт-нечет": выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Creators: Шигаева Елена Дмитриевна
Scientific adviser: Фёдоров Станислав Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: язык программирования; графический интерфейс; язык разметки; теория игр; компьютерные игры; programming language; graphical interface; markup language; game theory; computer games
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-605
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2392

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается использование методологии теории игр для написания компьютерной игры с целью достижения наиболее оптимального процесса взаимодействия игрока с искусственным (компьютерным) противником, а также для создания оптимального процесса принятия решений этим противником. Проводится анализ различных технологий реализации графического интерфейса для программы, написанной на языке Java. Проводится анализ различных подходов к реализации графического интерфейса средствами платформы JavaFX.

This paper discusses the use of the game theory methodology for writing a computer game in order to achieve the most optimal interaction between a player and an artificial (computer) opponent, as well as to create an optimal decision-making process for this opponent. An analysis of various technologies for implementing a graphical interface for a program written in the Java language is carried out. The analysis of various approaches to the implementation of the graphical interface by means of the JavaFX platform.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics