Details
| Title | Использование теории игр для написания компьютерной игры "Чёт-нечет": выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта |
|---|---|
| Creators | Шигаева Елена Дмитриевна |
| Scientific adviser | Фёдоров Станислав Алексеевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | язык программирования ; графический интерфейс ; язык разметки ; теория игр ; компьютерные игры ; programming language ; graphical interface ; markup language ; game theory ; computer games |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
| Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-605 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Record key | ru\spstu\vkr\2392 |
| Record create date | 9/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассматривается использование методологии теории игр для написания компьютерной игры с целью достижения наиболее оптимального процесса взаимодействия игрока с искусственным (компьютерным) противником, а также для создания оптимального процесса принятия решений этим противником. Проводится анализ различных технологий реализации графического интерфейса для программы, написанной на языке Java. Проводится анализ различных подходов к реализации графического интерфейса средствами платформы JavaFX.
This paper discusses the use of the game theory methodology for writing a computer game in order to achieve the most optimal interaction between a player and an artificial (computer) opponent, as well as to create an optimal decision-making process for this opponent. An analysis of various technologies for implementing a graphical interface for a program written in the Java language is carried out. The analysis of various approaches to the implementation of the graphical interface by means of the JavaFX platform.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 26
Last 30 days: 0