Борисов, Дмитрий Валерьевич. Процедура планирования контекстной рекламной кампании для ООО «Система» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Д. В. Борисов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Павлов; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,9 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6058.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6058. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
За все время | 25 | 0 | 0 | 0 | 25 |