Детальная информация

Название: Формирование стратегии социального инвестирования предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_25 Менеджмент высокотехнологичных производств
Авторы: Замчалова Кристина Романовна
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные инвестиции; социальный эффект; методика оценки; оценка эффективности; матрица эсисп; нефинансовая отчетность; показатели; колличественный индекс; качественный индекс
ББК: 65.290.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6062
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5313

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы магистра является формирование рекомендаций по разработке стратегии социального инвестирования на предприятии. Для проведения исследования были использованы данные нефинансовой отчетности выбранной компании, а также использовались другие материалы и показатели, предложенные Ассоциацией Менеджеров России. Так же проведен анализ динамики предоставления нефинансовой отчетности в открытый доступ в отраслевом разрезе. Наличие информации в открытом доступе косвенно подтверждает гипотезу о росте интерес бизнеса к социальному инвестированию в России, а так же наличию эффекта от предоставления информации в открытый доступ. В теоретической части исследования проведен анализ теоретических подходов к проблеме, выявлена неоднозначность и противоречивость рекомендаций различных исследователей. На основе двух выбранных подходов (теории стейкхолдеров и затратном подходе) предложен порядок принятия решения фирмой о формирования (корректировки) стратегии социального инвестирования для выбранной фирмы. Предложенный подход адаптирован для выбранного предприятия. Проведен анализ динамики социальных инвестиций компании, рассчитаны количественный и качественный индексы социального инвестирования. Выявлены основные недостатки политики социального инвестирования компании. Использования матрицы ЭСИСП позволило выявить приоритетные направления социального инвестирования компании, предложить и экономически обосновать одно из мероприятий.

The purpose of the final qualifying work of the master is the formation of recommendations for the development of social investment strategy in the enterprise. For the study, the data of non-financial statements of the selected company were used, as well as other materials and indicators proposed by the Association of Managers of Russia. Also, the analysis of the dynamics of providing non-financial reporting in the open access in the sectoral context. The availability of information in the public domain indirectly confirms the hypothesis about the growth of business interest in social investment in Russia, as well as the effect of providing information in the public domain. In the theoretical part of the study, the analysis of theoretical approaches to the problem is carried out, the ambiguity and inconsistency of the recommendations of various researchers is revealed. On the basis of two selected approaches (the theory of stakeholders and the cost approach), the procedure for making a decision by the firm on the formation (adjustment) of the social investment strategy for the selected firm is proposed. The proposed approach is adapted for the selected enterprise. The analysis of dynamics of social investments of the company is carried out, quantitative and qualitative indexes of social investment are calculated. The main shortcomings of the company's social investment policy are revealed. The use of the ECISP matrix allowed to identify priority areas of social investment of the company, to propose and economically justify one of the activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика