С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование стратегии социального инвестирования предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_25 Менеджмент высокотехнологичных производств
Creators: Замчалова Кристина Романовна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные инвестиции; социальный эффект; методика оценки; оценка эффективности; матрица эсисп; нефинансовая отчетность; показатели; колличественный индекс; качественный индекс; social investments; social effect; investment objectives; performance assessment; esip matrix; non-financial reporting; indicators; quantitative index; qualitative index
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6062
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы магистра является формирование рекомендаций по разработке стратегии социального инвестирования на предприятии. Для проведения исследования были использованы данные нефинансовой отчетности выбранной компании, а также использовались другие материалы и показатели, предложенные Ассоциацией Менеджеров России. Так же проведен анализ динамики предоставления нефинансовой отчетности в открытый доступ в отраслевом разрезе. Наличие информации в открытом доступе косвенно подтверждает гипотезу о росте интерес бизнеса к социальному инвестированию в России, а так же наличию эффекта от предоставления информации в открытый доступ. В теоретической части исследования проведен анализ теоретических подходов к проблеме, выявлена неоднозначность и противоречивость рекомендаций различных исследователей. На основе двух выбранных подходов (теории стейкхолдеров и затратном подходе) предложен порядок принятия решения фирмой о формирования (корректировки) стратегии социального инвестирования для выбранной фирмы. Предложенный подход адаптирован для выбранного предприятия. Проведен анализ динамики социальных инвестиций компании, рассчитаны количественный и качественный индексы социального инвестирования. Выявлены основные недостатки политики социального инвестирования компании. Использования матрицы ЭСИСП позволило выявить приоритетные направления социального инвестирования компании, предложить и экономически обосновать одно из мероприятий.

The purpose of the final qualifying work of the master is the formation of recommendations for the development of social investment strategy in the enterprise. For the study, the data of non-financial statements of the selected company were used, as well as other materials and indicators proposed by the Association of Managers of Russia. Also, the analysis of the dynamics of providing non-financial reporting in the open access in the sectoral context. The availability of information in the public domain indirectly confirms the hypothesis about the growth of business interest in social investment in Russia, as well as the effect of providing information in the public domain. In the theoretical part of the study, the analysis of theoretical approaches to the problem is carried out, the ambiguity and inconsistency of the recommendations of various researchers is revealed. On the basis of two selected approaches (the theory of stakeholders and the cost approach), the procedure for making a decision by the firm on the formation (adjustment) of the social investment strategy for the selected firm is proposed. The proposed approach is adapted for the selected enterprise. The analysis of dynamics of social investments of the company is carried out, quantitative and qualitative indexes of social investment are calculated. The main shortcomings of the company's social investment policy are revealed. The use of the ECISP matrix allowed to identify priority areas of social investment of the company, to propose and economically justify one of the activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics