Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Авторы Шимченко Алина Владимировна
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы Соколицына Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика туризм; маркетинг; маркетинговая стратегия; совершенствование маркетинговой стратегии
ББК 65.433-32
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5315
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «7 Чудес света» Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии туристического предприятия. ООО «7 Чудес Света». В ходе работы был проведен анализ действующей маркетинговой стратегии компании ООО «7 Чудес Света», рассмотрены основные аспекты применения и возможности внедрения новых мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение прибыли (за счет увеличение клиентской базы). Сформированы и предложены новые мероприятия, направленные на улучшение финансовых показателей компании. В результате реализации предложенной маркетинговой стратегии предприятия ООО «7 Чудес Света» показатели данного предприятия возрастут на 10-15%, тем самым упрочив позицию предприятия на рынке туристических услуг.

The object of study is OOO “7 Wonders of the World” The aim of the final qualification work is to analyze the marketing strategy of a tourism enterprise. OOO ”7 Wonders of the World”. In the course of work, an analysis was made of the current marketing strategy of 7 Wonders of the World LLC, the main aspects of the application and the possibility of introducing new measures aimed at improving the quality of customer service and increasing profits (due to an increase in the client base) were considered. New measures were formed and proposed to improve the financial performance of the company. As a result of the implementation of the proposed marketing strategy of the enterprise “7 Wonders of the World”, the performance of this enterprise will increase by 10-15%, thereby strengthening the position of the enterprise in the market of travel services.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 92 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика