Details
Title | Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент |
---|---|
Creators | Шимченко Алина Владимировна |
Scientific adviser | Каньковская Алина Рональдовна |
Other creators | Соколицына Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | туризм; маркетинг; маркетинговая стратегия; совершенствование маркетинговой стратегии |
LBC | 65.433-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\5315 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «7 Чудес света» Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии туристического предприятия. ООО «7 Чудес Света». В ходе работы был проведен анализ действующей маркетинговой стратегии компании ООО «7 Чудес Света», рассмотрены основные аспекты применения и возможности внедрения новых мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение прибыли (за счет увеличение клиентской базы). Сформированы и предложены новые мероприятия, направленные на улучшение финансовых показателей компании. В результате реализации предложенной маркетинговой стратегии предприятия ООО «7 Чудес Света» показатели данного предприятия возрастут на 10-15%, тем самым упрочив позицию предприятия на рынке туристических услуг.
The object of study is OOO “7 Wonders of the World” The aim of the final qualification work is to analyze the marketing strategy of a tourism enterprise. OOO ”7 Wonders of the World”. In the course of work, an analysis was made of the current marketing strategy of 7 Wonders of the World LLC, the main aspects of the application and the possibility of introducing new measures aimed at improving the quality of customer service and increasing profits (due to an increase in the client base) were considered. New measures were formed and proposed to improve the financial performance of the company. As a result of the implementation of the proposed marketing strategy of the enterprise “7 Wonders of the World”, the performance of this enterprise will increase by 10-15%, thereby strengthening the position of the enterprise in the market of travel services.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 91
Last 30 days: 0