Details

Title Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Creators Шимченко Алина Владимировна
Scientific adviser Каньковская Алина Рональдовна
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects туризм; маркетинг; маркетинговая стратегия; совершенствование маркетинговой стратегии
LBC 65.433-32
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\5315
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «7 Чудес света» Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии туристического предприятия. ООО «7 Чудес Света». В ходе работы был проведен анализ действующей маркетинговой стратегии компании ООО «7 Чудес Света», рассмотрены основные аспекты применения и возможности внедрения новых мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение прибыли (за счет увеличение клиентской базы). Сформированы и предложены новые мероприятия, направленные на улучшение финансовых показателей компании. В результате реализации предложенной маркетинговой стратегии предприятия ООО «7 Чудес Света» показатели данного предприятия возрастут на 10-15%, тем самым упрочив позицию предприятия на рынке туристических услуг.

The object of study is OOO “7 Wonders of the World” The aim of the final qualification work is to analyze the marketing strategy of a tourism enterprise. OOO ”7 Wonders of the World”. In the course of work, an analysis was made of the current marketing strategy of 7 Wonders of the World LLC, the main aspects of the application and the possibility of introducing new measures aimed at improving the quality of customer service and increasing profits (due to an increase in the client base) were considered. New measures were formed and proposed to improve the financial performance of the company. As a result of the implementation of the proposed marketing strategy of the enterprise “7 Wonders of the World”, the performance of this enterprise will increase by 10-15%, thereby strengthening the position of the enterprise in the market of travel services.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 91 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics