Шимченко, Алина Владимировна. — Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент / А. В. Шимченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6071.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
За все время | 88 | 1 | 3 | 0 | 92 |