Details

Title: Разработка концепции бренда и стратегии продвижения студенческой баскетбольной команды: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Генадиева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг в спорте; управление брендом; управление спортом; идентичность бренда; стратегическое планирование; оценка эффективности
LBC: 65.497.5-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-611
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1633

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является процесс создания и использования бренда студенческой баскетбольной команды «Черные Медведи – Политех». Целью диссертационного исследования является разработка характерных особенностей и стратегии продвижения бренда студенческой баскетбольной команды, рассматриваемого как фактор популяризации студенческого спорта и повышения конкурентоспособности в сфере спортивной индустрии в современных рыночных условиях индустрии развлечений. Методологию проведения диссертационной работы составляют такие методы исследования, как системный, структурный и статистический анализ, а также графический метод аналитических исследований. На основе анализа существующих представлений российских и зарубежных авторов по теме брендинга спортивных команд продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на содержание бренда и стратегию его продвижения. В связи с этим в диссертационной работе проведены исследования направленные на разработку бренда студенческой баскетбольной команды «Черные Медведи - Политех». Кроме того, разработана стратегия продвижения бренда «Черные Медведи – Политех» и произведена оценка ее эффективности. Научная новизна исследования состоит в том, что ранее не производилось целенаправленное изучение управления и стратегического планирования продвижения брендов студенческих спортивных команд. Практическая значимость работы состоит в том, что данный метод исследования формирования и продвижения бренда можно использовать для разработки бренда любой студенческой спортивной команды с целью создания положительного имиджа команды и популяризации студенческого спорта, а также реализации множества других возможностей и целей студенческой спортивной организации.

The object of the research is the process of creating and using the brand of the student basketball team "Black Bears - Polytech". The aim of the dissertation research is to develop characteristic features and strategies for promoting the brand of a student basketball team, considered as a factor in popularizing student sports and increasing competitiveness in the sports industry in the current market conditions of the entertainment industry. The methodology of the dissertation work consists of such research methods as system, structural and statistical analysis, as well as a graphical method of analytical studies. Based on the analysis of existing ideas of Russian and foreign authors on the topic of branding sports teams, the absence of a unified scientific view of the brand’s content and its promotion strategy is demonstrated. In this regard, in the thesis, studies were conducted aimed at developing the brand of the student basketball team "Black Bears - Polytech". In addition, the Black Bears Polytech brand promotion strategy has been developed and its effectiveness has been evaluated. The scientific novelty of the research lies in the fact that previously there was no purposeful study of the management and strategic planning of promoting the brands of student sports teams. The practical significance of the work is that this method of researching the formation and promotion of a brand can be used to develop a brand of any student sports team in order to create a positive image of the team and popularize student sports, as well as to realize many other opportunities and goals of the student sports organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Генадиева - титульный лист - 3 - печать
  • Генадиева - текст - 3
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 БРЕНДИНГ В СПОРТЕ
    • 1.1 Что такое бренд?
    • 1.2 Специфика маркетинга в спортивной индустрии
    • 1.3 Основные концепции брендинга
    • 1.4 Специфика разработки концепции бренда в студенческом спорте
    • 1.5 Примеры успешных брендов спортивных команд
    • 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА СТУДЕНЧЕСКОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЧЕРНЫЕ МЕДВЕДИ – ПОЛИТЕХ»
    • 2.1 Анализ брендов студенческих спортивных команд в России
    • 2.2 Характеристика клуба «Черные Медведи – Политех»
    • 2.3 Описание целевой аудитории
    • 2.4 Потребительский инсайт
    • 2.5 Описание концепции бренда студенческой баскетбольной команды «Черные Медведи – Политех»
    • 3 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЧЕРНЫЕ МЕДВЕДИ – ПОЛИТЕХ»
    • 3.1 Стратегические цели и задачи. Описание основных инструментов
    • 3.2 Продвижение в социальных сетях
    • 3.3 Ивент – маркетинг
    • 3.4 Развитие партнерских сетей
    • 3.5 Разработка PR кампании
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 121
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics