Usage statistics

Генадиева, Екатерина Сергеевна. Разработка концепции бренда и стратегии продвижения студенческой баскетбольной команды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг = The development of brand concept and strategy of promotion of student basketball team / Е. С. Генадиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. В. Корчагина ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-611.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-611>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 13 0 37 0 50
Year 2020 8 0 29 0 37
Year 2021 5 0 3 0 8
Year 2022 1 0 4 0 5
Year 2023 4 0 10 0 14
Year 2024 8 0 1 0 9
Total 39 0 84 0 123