Details

Title Построение и продвижение бренда IT-компании на рынке аутсорсинговых услуг по разработке программного обеспечения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators Витынюк Виталия Валентиновна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии ; брендинг ; аутсорсинговые услуги ; разработка программного обеспечения ; IT-компания ; построение бренда ; продвижение бренда ; IT-сфера ; IT-рынок ; branding ; outsourcing services ; software development ; IT-company ; brand building ; brand promotion ; IT-sphere ; IT-market
UDC 004
LBC 65.291.216-432 ; 65.291.34
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6115
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\11816
Record create date 6/30/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Ф-Лайн Софтвер». Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ построения и продвижения бренда компании ООО «Ф-Лайн Софтвер» и формирование на основе анализа обобщенного подхода по построению и продвижению бренда IT-компании. На основе анализа рынка программного обеспечения и рынка аутсорсинговых услуг были выявлены основные особенности IT-рынка, в частности рынка аутсорсинговых услуг по разработке программного обеспечения. Выделены основные особенности в брендинге и при продвижении бренда IT-компании. Разработаны решения по визуальной составляющей бренда сервисной IT-компании. Разработан план мероприятий по продвижению бренда сервисной IT-компании. Сформирован обобщенный подход к построению и продвижению бренда IT-компании. Рассчитана эффективность проведения брендинга в IT-сфере. Применение сформированного подхода к построению и продвижению бренда IT-компании приведет к росту конкурентного преимущества IT-компании, лидирующим позициям в отрасли и максимизации прибыли.

The object of study is LLC «F-Line Software». The aim of this graduate qualification work of master is analysis of building and promoting the brand of LLC «F-Line Software» and forming on the basis of this analysis of a generalized approach to building and promoting a brand of IT-company. Based on the analysis of software market and outsourcing services market, the main features of IT-market were identified, in particular features of outsourcing services market for software development. The main features in branding and in promotion of IT-company brand have been identified. Solutions for visual components of the brand of the service IT-company have been developed. The plan of events to promote the brand of the service IT-company was developed. The generalized approach to building and promoting a brand of IT-company has been formed. The effectiveness of branding in IT-sphere has been calculated. Using the formed approach to building and promoting a brand of IT-company will lead to an increase in the competitive advantage of IT-company, leading positions in the industry and maximization of profits.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 52 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics