Details

Title Разработка стратегии развития компании "Роснефть" в условиях Industry 4.0: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_03 Международный бизнес
Creators Василенко Ольга Викторовна
Scientific adviser Конахина Наталья Александровна
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия развития ; цифровые технологии ; конкурентоспособность ; industry 4.0 ; экономическая эффективность ; внедрение инноваций ; методология разработки стратегии
LBC 65.011.151
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6118
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\5273
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является деятельность компании «Роснефть».Цель данной магистерской диссертации - разработать концепцию стратегии развития компании «Роснефть» в условиях Industry 4.0. В первой главе дана характеристика деятельности ПАО «Роснефть», проведен анализ основных экономических показателей компании, а также определены позиции компании на мировом рынке нефтепродуктов. Во второй главе рассмотрены основные элементы Industry 4.0, проведен сравнительный анализ стратегий развития трех крупных энергетических компаний, а также предложены рекомендации для разработки стратегии развития компании «Роснефть». В третьей главы выделены основные положения стратегии развития компании «Роснефть», предложена методика разработки стратегии компании в условиях Industry 4.0, а также представлена «дорожная карта» по внедрению инновационной технологии в деятельность ПАО «Роснефть». Для выбора исполнителя внедрения новой цифровой технологии был применен экспертный метод оценки.

The object of the study is the activities of the company «Rosneft». The purpose of this master's thesis is to develop a concept for the development strategy of Rosneft in Industry 4.0. The first chapter describes the activities of PJSC Rosneft, analyzes the main economic indicators of the company, and determines the company's position in the global oil products market. In the second chapter, the basic elements of Industry 4.0 are considered, a comparative analysis of the development strategies of three large energy companies is carried out, and recommendations for developing a development strategy for Rosneft are made. The third chapter outlines the main provisions of Rosneft’s development strategy, proposes a methodology for developing the company’s strategy in Industry 4.0 conditions, and presents a roadmap for introducing innovative technology into Rosneft’s activities. An expert evaluation method was applied to select the contractor for the implementation of the new digital technology.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 121 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics