Usage statistics

Огородникова, Полина Николаевна. Методы построения омниканальной карты пользовательского пути гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг = Methods for constructing omnichannel customer journey map for hospitality / П. Н. Огородникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-615.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-615>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-615-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-615-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-615-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 32 0 30 0 62
Year 2020 10 0 28 0 38
Year 2021 2 0 5 0 7
Year 2022 42 0 1 0 43
Year 2023 21 0 2 0 23
Year 2024 6 0 1 0 7
Total 113 0 67 0 180