Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Ювелирный дом SA-SONKO». Целью выпускной квалификационной работы является разработка методов применения интеграции маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих повышение экономической и социально-экономической эффективности предприятия. Объектом исследования являются коммерческие предприятия, осуществляющие продвижение своих брендов с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе проведенного SWOT и PEST анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия ООО «Ювелирный дома SASONKO» Разработан алгоритм создания интеграции маркетинговых коммуникаций и рассмотрены риски и возможности рынка ювелирного бизнеса. Проведена организационно-экономическая характеристика ООО «Ювелирный дом SASONKO» Были проведен анализ концепций маркетинга и маркетинговых на предприятии. Реализованы инструменты маркетинговых коммуникаций при поддержании продуктов компании.
The object of the research is LLC Jewelry House SA-SONKO. The purpose of the final qualifying work is the development of methods for the application of marketing communications integration, ensuring an increase in the economic and socio-economic efficiency of the enterprise. The object of the study are commercial enterprises promoting their brands using integrated marketing communications. On the basis of the analysis conducted by SWOT and PEST, the strengths and weaknesses of the company SASONKO Jewelry House LLC were identified. An algorithm for creating marketing communications integration has been developed and the risks and opportunities for the jewelry business market have been considered. Organizational and economic characteristics of LLC Jewelry House SASONKO The analysis of marketing and marketing concepts at the enterprise was carried out. Implemented marketing communications tools while maintaining the company's product.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Прохоров - титульный лист - 2 - печать
- Прохоров - текст - 2
- 2.2 Разработка и реализация инструментов МК при продвижении продукции компании..037
Статистика использования
Количество обращений: 159
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |