Детальная информация

Название: Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Авторы: Прохоров Илья Дмитриевич
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; система маркетинговых коммуникаций; оценка эффективности; ювелирный бизнес
ББК: 65.305.9-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-617
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1612

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Ювелирный дом SA-SONKO». Целью выпускной квалификационной работы является разработка методов применения интеграции маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих повышение экономической и социально-экономической эффективности предприятия. Объектом исследования являются коммерческие предприятия, осуществляющие продвижение своих брендов с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе проведенного SWOT и PEST анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия ООО «Ювелирный дома SASONKO» Разработан алгоритм создания интеграции маркетинговых коммуникаций и рассмотрены риски и возможности рынка ювелирного бизнеса. Проведена организационно-экономическая характеристика ООО «Ювелирный дом SASONKO» Были проведен анализ концепций маркетинга и маркетинговых на предприятии. Реализованы инструменты маркетинговых коммуникаций при поддержании продуктов компании.

The object of the research is LLC Jewelry House SA-SONKO. The purpose of the final qualifying work is the development of methods for the application of marketing communications integration, ensuring an increase in the economic and socio-economic efficiency of the enterprise. The object of the study are commercial enterprises promoting their brands using integrated marketing communications. On the basis of the analysis conducted by SWOT and PEST, the strengths and weaknesses of the company SASONKO Jewelry House LLC were identified. An algorithm for creating marketing communications integration has been developed and the risks and opportunities for the jewelry business market have been considered. Organizational and economic characteristics of LLC Jewelry House SASONKO The analysis of marketing and marketing concepts at the enterprise was carried out. Implemented marketing communications tools while maintaining the company's product.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Прохоров - титульный лист - 2 - печать
  • Прохоров - текст - 2
    • 2.2 Разработка и реализация инструментов МК при продвижении продукции компании..037

Статистика использования

stat Количество обращений: 159
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика