Details

Title: Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Прохоров Илья Дмитриевич
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; система маркетинговых коммуникаций; оценка эффективности; ювелирный бизнес
LBC: 65.305.9-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-617
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1612

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Ювелирный дом SA-SONKO». Целью выпускной квалификационной работы является разработка методов применения интеграции маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих повышение экономической и социально-экономической эффективности предприятия. Объектом исследования являются коммерческие предприятия, осуществляющие продвижение своих брендов с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе проведенного SWOT и PEST анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия ООО «Ювелирный дома SASONKO» Разработан алгоритм создания интеграции маркетинговых коммуникаций и рассмотрены риски и возможности рынка ювелирного бизнеса. Проведена организационно-экономическая характеристика ООО «Ювелирный дом SASONKO» Были проведен анализ концепций маркетинга и маркетинговых на предприятии. Реализованы инструменты маркетинговых коммуникаций при поддержании продуктов компании.

The object of the research is LLC Jewelry House SA-SONKO. The purpose of the final qualifying work is the development of methods for the application of marketing communications integration, ensuring an increase in the economic and socio-economic efficiency of the enterprise. The object of the study are commercial enterprises promoting their brands using integrated marketing communications. On the basis of the analysis conducted by SWOT and PEST, the strengths and weaknesses of the company SASONKO Jewelry House LLC were identified. An algorithm for creating marketing communications integration has been developed and the risks and opportunities for the jewelry business market have been considered. Organizational and economic characteristics of LLC Jewelry House SASONKO The analysis of marketing and marketing concepts at the enterprise was carried out. Implemented marketing communications tools while maintaining the company's product.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Прохоров - титульный лист - 2 - печать
  • Прохоров - текст - 2
    • 2.2 Разработка и реализация инструментов МК при продвижении продукции компании..037

Usage statistics

stat Access count: 159
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics