Детальная информация
Название | Сравнительный анализ методов прогнозирования спроса на B2C и B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг |
---|---|
Авторы | Гиндина Наталья Игоревна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | прогнозирование спроса ; маркетинг ; глубинное интервью ; респонденты ; Петрохолод |
ББК | 65.291.82 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6181 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5288 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная магистерская работа посвящена исследованию методов прогнозирования спроса на промышленных рынках и рынках направленных на конечного потребителя. Целью данной магистерской диссертации является рассмотрение теоретических основ прогнозирования спроса для b2b и b2c рынков, а также на результатах проведения опросов среди экспертов предложить метод наиболее подходящий под конкретную ситуацию. Данная работа включает в себя исследование методом глубинного интервью. Используя подробное интервью для интервьюера, становится возможным выстраивать более доверительные отношения с вашим респондентом, в результате чего получается уникальная информация, которую практически невозможно получить другими методами. Кроме того, всестороннее интервью, в отличие от фокус-групп (группы респондентов от 8 до 10 человек), всегда проводится индивидуально, что означает, что можно исключить влияние мнений других людей. по мнению конкретного респондента. В интервью приняли участие руководители отдела маркетинг, владельцы компаний, специально приглашённые консультанты, менеджеры по продажам. Далее был произведен контент-анализ, сделаны выводы и предложены решения, также предложенное решение было оценено эффективностью.
This master's thesis is devoted to the study of forecasting methods for demand in industrial markets and markets aimed at the final consumer. The purpose of this master's thesis is to consider the theoretical foundations of demand forecasting for b2b and b2c markets, as well as to propose the most suitable method for a specific situation based on the results of surveys among experts. This work includes an in-depth interview method. Using a detailed interview for an interviewer, it becomes possible to build a more trusting relationship with your respondent, resulting in unique information that is almost impossible to obtain using other methods. In addition, a comprehensive interview, unlike focus groups (groups of respondents from 8 to 10 people), is always conducted individually, which means that you can exclude the influence of other people's opinions. according to a particular respondent. The interviews were attended by the heads of the marketing department, company owners, specially invited consultants, and sales managers. Next, a content analysis was carried out, conclusions were drawn and solutions were proposed, and the proposed solution was evaluated by its effectiveness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0