Details

Title: Сравнительный анализ методов прогнозирования спроса на B2C и B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Гиндина Наталья Игоревна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прогнозирование спроса; маркетинг; глубинное интервью; респонденты; Петрохолод
LBC: 65.291.82
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6181
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5288

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская работа посвящена исследованию методов прогнозирования спроса на промышленных рынках и рынках направленных на конечного потребителя. Целью данной магистерской диссертации является рассмотрение теоретических основ прогнозирования спроса для b2b и b2c рынков, а также на результатах проведения опросов среди экспертов предложить метод наиболее подходящий под конкретную ситуацию. Данная работа включает в себя исследование методом глубинного интервью. Используя подробное интервью для интервьюера, становится возможным выстраивать более доверительные отношения с вашим респондентом, в результате чего получается уникальная информация, которую практически невозможно получить другими методами. Кроме того, всестороннее интервью, в отличие от фокус-групп (группы респондентов от 8 до 10 человек), всегда проводится индивидуально, что означает, что можно исключить влияние мнений других людей. по мнению конкретного респондента. В интервью приняли участие руководители отдела маркетинг, владельцы компаний, специально приглашённые консультанты, менеджеры по продажам. Далее был произведен контент-анализ, сделаны выводы и предложены решения, также предложенное решение было оценено эффективностью.

This master's thesis is devoted to the study of forecasting methods for demand in industrial markets and markets aimed at the final consumer. The purpose of this master's thesis is to consider the theoretical foundations of demand forecasting for b2b and b2c markets, as well as to propose the most suitable method for a specific situation based on the results of surveys among experts. This work includes an in-depth interview method. Using a detailed interview for an interviewer, it becomes possible to build a more trusting relationship with your respondent, resulting in unique information that is almost impossible to obtain using other methods. In addition, a comprehensive interview, unlike focus groups (groups of respondents from 8 to 10 people), is always conducted individually, which means that you can exclude the influence of other people's opinions. according to a particular respondent. The interviews were attended by the heads of the marketing department, company owners, specially invited consultants, and sales managers. Next, a content analysis was carried out, conclusions were drawn and solutions were proposed, and the proposed solution was evaluated by its effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 50
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics