Детальная информация
| Название | Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
|---|---|
| Авторы | Березко Кирилл Александрович |
| Научный руководитель | Красноставская Наталия Владимировна |
| Другие авторы | Красноставская Наталия Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет ; продвижение ; аудиостоки ; сайт ; разработка комплекса мероприятий ; анализ рынка аудиостоков ; интернет проект ; онлайн площадка ; internet ; promotion ; online marketplace ; audiostocks ; site ; development of complex of actions ; audiostock market analysis ; internet project |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-621 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\1637 |
| Дата создания записи | 06.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является интернет проект «Highflyer Beats» Целью работы является разработка сайта и комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats». На основе анализа рынка аудиостоков были выделены основные конкуренты интернет проекта «Highflyer Beats». Разработан сайт и комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» Разработан комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» в социальных сетях. Реализация комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» приведет к росту потенциальных клиентов ресурса, что поспособствует росту прибыли интернет проекта.
The object of the study is the Internet project «Highflyer Beats» The aim of the work is to develop a website and a set of activities to promote the Internet project «Highflyer Beats». Based on an analysis of the audio stock market, the main competitors of the «Highflyer Beats» Internet project were identified. A site and a set of activities to promote the Internet project "Highflyer Beats" were developed. A set of activities was developed to promote the Internet project “Highflyer Beats” in social networks. The implementation of a set of activities to promote the Internet project “Highflyer Beats” will lead to an increase in potential customers, which will lead to the growth of the Internet project profits.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Березко - титульный лист - 2 - печать
- Березко - текст - 4
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ РЫНКА АУДИОСТОКОВ
- 1.1 Тенденции развития рынка цифровой музыки
- 1.2 Исследование конкурентов интернет-проекта «Highflyer Beats»
- 1.3 Исследование пользователей интернет-проекта «Highflyer Beats»
- 2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТА «HIGHFLYER BEATS»
- 2.2 Маркетинговый анализ интернет проекта «Highflyer Beats»
- 3.1 План мероприятий по продвижению Интернет проекта “Highflyer Beats”
- 3.1.1 Проектирование и продвижение сайта Интернет проекта “Highflyer Beats”
- 3.1.2 Продвижение Интернет проекта “Highflyer Beats” в социальных сетях
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0