С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Березко Кирилл Александрович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет; продвижение; аудиостоки; сайт; разработка комплекса мероприятий; анализ рынка аудиостоков; интернет проект; онлайн площадка; internet; promotion; online marketplace; audiostocks; site; development of complex of actions; audiostock market analysis; internet project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-621
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является интернет проект «Highflyer Beats» Целью работы является разработка сайта и комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats». На основе анализа рынка аудиостоков были выделены основные конкуренты интернет проекта «Highflyer Beats». Разработан сайт и комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» Разработан комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» в социальных сетях. Реализация комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» приведет к росту потенциальных клиентов ресурса, что поспособствует росту прибыли интернет проекта.

The object of the study is the Internet project «Highflyer Beats» The aim of the work is to develop a website and a set of activities to promote the Internet project «Highflyer Beats». Based on an analysis of the audio stock market, the main competitors of the «Highflyer Beats» Internet project were identified. A site and a set of activities to promote the Internet project "Highflyer Beats" were developed. A set of activities was developed to promote the Internet project “Highflyer Beats” in social networks. The implementation of a set of activities to promote the Internet project “Highflyer Beats” will lead to an increase in potential customers, which will lead to the growth of the Internet project profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Березко - титульный лист - 2 - печать
  • Березко - текст - 4
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. АНАЛИЗ РЫНКА АУДИОСТОКОВ
      • 1.1 Тенденции развития рынка цифровой музыки
      • 1.2 Исследование конкурентов интернет-проекта «Highflyer Beats»
      • 1.3 Исследование пользователей интернет-проекта «Highflyer Beats»
    • 2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТА «HIGHFLYER BEATS»
      • 2.2 Маркетинговый анализ интернет проекта «Highflyer Beats»
      • 3.1 План мероприятий по продвижению Интернет проекта “Highflyer Beats”
      • 3.1.1 Проектирование и продвижение сайта Интернет проекта “Highflyer Beats”
      • 3.1.2 Продвижение Интернет проекта “Highflyer Beats” в социальных сетях
      • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics