Детальная информация

Название Исследование особенностей создания предприятий малого бизнеса в сфере туристических услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_14 Экономика и управление организацией
Авторы Маклюсова Юлия Александровна
Научный руководитель Степанчук Андрей Анатольевич
Другие авторы Бугаева Татьяна Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика малое предприятие; туристический бизнес; туристическое агентство; франшиза; франчайзинг
ББК 65.433.12-131
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6210
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5500
Дата создания записи 29.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является туристическое агентство «Слетать.ру». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке 3 вариантов создания туристического агентства (франчайзинг, открытие с нуля, покупка готового бизнеса), а также проведение инвестиционной оценки и экономического обоснования открытия турагентства. Были изучены теоретические аспекты туристического рынка, а также были рассмотрены теоретические составляющие малого предприятия, проанализированы характеристики и особенности создания малого предприятия в туристической сфере, разработаны 3 варианта открытия малого предприятия, выявлены их особенности, достоинства и недостатки, а также был проведена инвестиционная оценка и экономическое обоснование открытия турагентства. Реализация предложенных бизнес-проектов приведет к обоснованному выбору стратегии открытия малого предприятия в туристической сфере.

The object of the study is а travel Agency " Fly.ru.» The purpose of the final qualifying work is to develop 3 options for creating a travel Agency (franchising, opening from scratch, buying a ready-made business), as well as conducting an investment assessment and economic justification for the opening of a travel Agency. The theoretical aspects of the tourist market were studied, as well as the theoretical components of a small enterprise were considered, the characteristics and features of creating a small enterprise in the tourism sector were analyzed, 3 options for opening a small enterprise were developed, their features, advantages and disadvantages were identified, and an investment assessment and economic justification for opening a travel Agency was carried out. The implementation of the proposed business projects will lead to a reasonable choice of strategy for opening a small enterprise in the tourism sector.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 45 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика