С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Психологические особенности восприятия рекламы ЗОЖ студентами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Авторы: Пичугина Диана Олеговна
Научный руководитель: Кругликов Виктор Николаевич
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психологические особенности; ценностные ориентации; молодежь; реклама здорового образа жизни; восприятие рекламы; семантический дифференциал; личностный дифференциал; psychological features; value orientations; youth; healthy lifestyle advertising; advertising perception; semantic differential; personal differential
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6215
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализированы психологические особенности восприятия рекламы здорового образа жизни студентами. Исследована взаимосвязь между психологическими характеристиками и восприятием рекламы ЗОЖ у студентов технического и гуманитарного профиля обучения. Выявлены различия в восприятии рекламы у студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки.

In this paper are analyzed the psychological features of the perception of healthy lifestyle advertising by students. The interrelation is investigated between psychological characteristics and perception of advertising of HLS at students of a technical and humanitarian profile of training. Differences were revealed in the perception of advertising among students studying in different areas of training.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика