Details

Title Психологические особенности восприятия рекламы ЗОЖ студентами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Creators Пичугина Диана Олеговна
Scientific adviser Кругликов Виктор Николаевич
Other creators Назаров Денис Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects психологические особенности ; ценностные ориентации ; молодежь ; реклама здорового образа жизни ; восприятие рекламы ; семантический дифференциал ; личностный дифференциал
LBC 88.571.5
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 44.04.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6215
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5502
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализированы психологические особенности восприятия рекламы здорового образа жизни студентами. Исследована взаимосвязь между психологическими характеристиками и восприятием рекламы ЗОЖ у студентов технического и гуманитарного профиля обучения. Выявлены различия в восприятии рекламы у студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки.

In this paper are analyzed the psychological features of the perception of healthy lifestyle advertising by students. The interrelation is investigated between psychological characteristics and perception of advertising of HLS at students of a technical and humanitarian profile of training. Differences were revealed in the perception of advertising among students studying in different areas of training.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 33 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics