Details

Title: Психологические особенности восприятия рекламы ЗОЖ студентами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте
Creators: Пичугина Диана Олеговна
Scientific adviser: Кругликов Виктор Николаевич
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психологические особенности; ценностные ориентации; молодежь; реклама здорового образа жизни; восприятие рекламы; семантический дифференциал; личностный дифференциал
LBC: 88.571.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6215
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5502

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализированы психологические особенности восприятия рекламы здорового образа жизни студентами. Исследована взаимосвязь между психологическими характеристиками и восприятием рекламы ЗОЖ у студентов технического и гуманитарного профиля обучения. Выявлены различия в восприятии рекламы у студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки.

In this paper are analyzed the psychological features of the perception of healthy lifestyle advertising by students. The interrelation is investigated between psychological characteristics and perception of advertising of HLS at students of a technical and humanitarian profile of training. Differences were revealed in the perception of advertising among students studying in different areas of training.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics