Статистика использования

Пичугина, Диана Олеговна. Психологические особенности восприятия рекламы ЗОЖ студентами [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.04.02_02 Эффективные коммуникации в конфликте / Д. О. Пичугина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. Н. Кругликов; консультант по нормоконтролю Д. А. Назаров. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,7 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6215.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6215-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6215. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 1 5 0 4 0 9
Квартал 2 2 0 1 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 3 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Всего 11 0 14 0 25