Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Бибикова Елена Вячеславовна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкуренция; конкуренты; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; индустрия гостеприимства; competitiveness; competition; competitors; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; hospitality industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-622
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе исследования был выполнен анализ рынка индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры гостиницы, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности отеля и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the hospitality market in St. Petersburg, an analysis of the marketing micro-environment and macro-environment, an analysis of the target audience of the Solo Sokos Hotel Palace Bridge were carried out, the mission, main goals and development strategies of the company were identified; the analysis of the main indicators of economic activity and the resource potential was carried out, competitors were analyzed and the analysis of the enterprise’s competitiveness was carried out, measures were developed to improve the competitiveness and the hotel and made the estimate a minute of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Бибикова - титульный лист - 1 - печать
  • Бибикова - текст - 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика