Details
Title | Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
---|---|
Creators | Бибикова Елена Вячеславовна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Other creators | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность ; конкуренция ; конкуренты ; анализ рынка ; маркетинговая микросреда ; маркетинговая макросреда ; индустрия гостеприимства ; competitiveness ; competition ; competitors ; market analysis ; marketing microenvironment ; marketing macroenvironment ; hospitality industry |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-622 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1638 |
Record create date | 9/6/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В ходе исследования был выполнен анализ рынка индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры гостиницы, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности отеля и произведена оценка их эффективности.
In the course of the study, an analysis of the hospitality market in St. Petersburg, an analysis of the marketing micro-environment and macro-environment, an analysis of the target audience of the Solo Sokos Hotel Palace Bridge were carried out, the mission, main goals and development strategies of the company were identified; the analysis of the main indicators of economic activity and the resource potential was carried out, competitors were analyzed and the analysis of the enterprise’s competitiveness was carried out, measures were developed to improve the competitiveness and the hotel and made the estimate a minute of their effectiveness.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Бибикова - титульный лист - 1 - печать
- Бибикова - текст - 2
Access count: 198
Last 30 days: 0