Details

Title: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Бибикова Елена Вячеславовна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; конкуренция; конкуренты; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; индустрия гостеприимства; competitiveness; competition; competitors; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; hospitality industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-622
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1638

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе исследования был выполнен анализ рынка индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры гостиницы, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности отеля и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the hospitality market in St. Petersburg, an analysis of the marketing micro-environment and macro-environment, an analysis of the target audience of the Solo Sokos Hotel Palace Bridge were carried out, the mission, main goals and development strategies of the company were identified; the analysis of the main indicators of economic activity and the resource potential was carried out, competitors were analyzed and the analysis of the enterprise’s competitiveness was carried out, measures were developed to improve the competitiveness and the hotel and made the estimate a minute of their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Бибикова - титульный лист - 1 - печать
  • Бибикова - текст - 2

Usage statistics

stat Access count: 192
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics