Details

Title Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Бибикова Елена Вячеславовна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; конкуренция ; конкуренты ; анализ рынка ; маркетинговая микросреда ; маркетинговая макросреда ; индустрия гостеприимства ; competitiveness ; competition ; competitors ; market analysis ; marketing microenvironment ; marketing macroenvironment ; hospitality industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-622
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1638
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе исследования был выполнен анализ рынка индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры гостиницы, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности отеля и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the hospitality market in St. Petersburg, an analysis of the marketing micro-environment and macro-environment, an analysis of the target audience of the Solo Sokos Hotel Palace Bridge were carried out, the mission, main goals and development strategies of the company were identified; the analysis of the main indicators of economic activity and the resource potential was carried out, competitors were analyzed and the analysis of the enterprise’s competitiveness was carried out, measures were developed to improve the competitiveness and the hotel and made the estimate a minute of their effectiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Бибикова - титульный лист - 1 - печать
  • Бибикова - текст - 2

Access count: 198 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics