Детальная информация

Название: Профессиональные планы старшеклассников, оставшихся без попечения родителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы: Дворянкина Валерия Алексеевна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: профессиональное самоопределение; профессиональные планы; старшеклассники; школьники; воспитанники; professional self-determination; professional plans; high school students; schoolchild; orphans
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6228
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5476

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлены подходы к изучению профессионального самоопределения. Изучены профессиональные планы и особенности старшеклассников, оставшихся без попечения родителей. Изложены результаты исследования. Основным результатом стало описание особенностей самоопределения старшеклассников, оставшихся без попечения родителей. Выявлена взаимосвязь между показателями компонентов профессиональной готовности и показателями жизненных ориентиров, как у школьников, так у воспитанников, а также обнаруженные достоверные различия между профессиональными планами старшеклассников, оставшихся без попечения родителей и профессиональными планами их сверстников, которые проживают в семьях.

This paper presents approaches to the study of professional self-determination. We studied the professional plans and features of senior pupils left without parental care. The results of the study are presented: the result was a revealed relationship between the indicators of the components of professional readiness and indicators of life guidelines for both schoolchildren and pupils, as well as significant differences found between the professional plans of senior pupils left without parental care and the professional plans of their peers who live in families.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б.Г.Ананьев. – СПб, 2001. – 375с.
  • 3. Арон И. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте социальной ситуации развития // Национальный психологический журнал. – 2013. - № 3(11). – С. 20-27.
  • 7. Божович Л. И. Динамика развития личности в онтогенезе. Хрестоматия по возрастной психологии / Л.И. Божович. – М. : Москва: Институт практической психологии, 1996 – 213с
  • 8. Божович Л. И. Формирование личности в онтогенезе / Л.И. Божович. – М. : 1991. – 352 с
  • 17. Исследования по когнитивной психологии /Под ред. Е.А. Сергиенко. Изд-во ИПРАН, 2004. 477 с.
  • 18. Казьмина Е. Г. Профессиональное самоопределение как условие развития конкурентоспособной личности. В 2 ч. /Е.Г. Казьмина. М.: Машиностроение, 2005. - 281 с.
  • 19. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. – М.: Akademia, 2005. – 304 с
  • 20. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения/ Е.А. Климов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. - 512 с.
  • 22. Крягжде С. П. Психология формирования профессиональных интересов / С. П. Крягжде. Вильнюс: Мокслас, 1981. - 196 с.
  • 23. Кудрявцев Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. 1983. - № 2. - С. 51 - 59.
  • 24. Кухарчук A.M. Профессиональное самоопределение учащихся/ A.M. Кухарчук, А.Б. Ценципер. Минск, 1976
  • 28. Лернер П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер // Школьные технологии. – М., 2003. – № 4. – С. 50-61.
  • 31. Профессиональное самоопределение молодежи : концепция (сообщение) / В. А. Поляков, С. Н. Чистякова (руковод.), С. А. Волошин, A. B. Губин, В. В. Журавлев, А. Я. Чуркина, Н.С . Пряжников // Педагогика. – М., 1993. – № 5. – С. 33-37.
  • 32. Пряжников Н. С. Активные методы профессионального самоопределения / Н. С. Пряжников. – М.: МГППИ, АНО Центр «Развивающее образование», 2001. – 86 с.
  • 33. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 256 с.
  • 34. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 256 с.
  • 35. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения.– М., 1999.
  • 38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С.Л. Рубинштейн-М.: Педагогика, 1989.
  • 39. Сафин В. Ф.. Психология самоопределения личности: Учеб. пособие/Свердл. пед. ин-т. Свердловск. — 142 с.. 1986
  • 40. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения // Психологический журнал, 1984, №4. С. 65.
    • 43. Субботский Е.В. Детство в условиях разных культур //Вопросы психологии, 1979 - № 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика