Details

Title Разработка стратегии присутствия коммерческой организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Блинов Валентин Кириллович
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальные сети ; медиаплан ; маркетинговый анализ ; маркетинговые коммуникации ; стратегия присутствия ; рекламное агентство ; social networks ; mediaplan ; marketing analysis ; present strategy ; advertising agency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-623
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1639
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом анализа является ООО «BTL PROSTORE» Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии присутствия в социальных сетях для коммерческой организации. Были произведены анализ деятельности предприятия, анализ маркетинговой среды, оценка сильных и слабых сторон ООО «BTL PROSTORE» На основе рынка рекламных агентств были выделены основные конкуренты предприятия ООО «BTL PROSTORE», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Была разработана стратегия присутствия в социальных сетях для предприятия ООО «BTL PROSTORE», составлен медиаплан. Произведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is BTL PROSTORE LLC The goal of the final qualifying work is the development of a social media presence strategy for a commercial organization. The analysis of the enterprise activity, analysis of the marketing environ-ment, assessment of the strengths and weaknesses of BTL PROSTORE LLC were made. On the basis of the advertising agencies market, the main competitors of the company BTL PROSTORE, as well as a comparative assessment of the competitiveness of the enterprise compared to its key competitors were highlighted. A social presence strategy was developed for the company BTL PRO-STORE LLC, a media plan was drawn up. The substantiation of the need to implement the proposed measures was made and their effectiveness was calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Блинов - титульный лист - 1 - печать
  • Блинов - текст - 1
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (SMM) ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
      • 1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в B2B секторе
      • 1.3 Основные аспекты социально-медийного маркетинга
    • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BTL PROSTORE
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой среды
      • 2.4 Анализ эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
      • 3.1 Рекомендации по разработке стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.2 Медиаплан стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 102 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics