С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии присутствия коммерческой организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Блинов Валентин Кириллович
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; медиаплан; маркетинговый анализ; маркетинговые коммуникации; стратегия присутствия; рекламное агентство; social networks; mediaplan; marketing analysis; present strategy; advertising agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-623
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом анализа является ООО «BTL PROSTORE» Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии присутствия в социальных сетях для коммерческой организации. Были произведены анализ деятельности предприятия, анализ маркетинговой среды, оценка сильных и слабых сторон ООО «BTL PROSTORE» На основе рынка рекламных агентств были выделены основные конкуренты предприятия ООО «BTL PROSTORE», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Была разработана стратегия присутствия в социальных сетях для предприятия ООО «BTL PROSTORE», составлен медиаплан. Произведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is BTL PROSTORE LLC The goal of the final qualifying work is the development of a social media presence strategy for a commercial organization. The analysis of the enterprise activity, analysis of the marketing environ-ment, assessment of the strengths and weaknesses of BTL PROSTORE LLC were made. On the basis of the advertising agencies market, the main competitors of the company BTL PROSTORE, as well as a comparative assessment of the competitiveness of the enterprise compared to its key competitors were highlighted. A social presence strategy was developed for the company BTL PRO-STORE LLC, a media plan was drawn up. The substantiation of the need to implement the proposed measures was made and their effectiveness was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Блинов - титульный лист - 1 - печать
  • Блинов - текст - 1
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (SMM) ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
      • 1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в B2B секторе
      • 1.3 Основные аспекты социально-медийного маркетинга
    • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BTL PROSTORE
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой среды
      • 2.4 Анализ эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
      • 3.1 Рекомендации по разработке стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.2 Медиаплан стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 70
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics