Детальная информация
Название | Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности |
---|---|
Авторы | Гарина Александра Георгиевна |
Научный руководитель | Гулк Елена Борисовна |
Другие авторы | Назаров Денис Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | способность ; старший дошкольный возраст ; коммуникативные способности старших дошкольников ; формирующий эксперимент ; дошкольное образование ; социально-коммуникативное развитие ; ability ; senior preschool agency ; communicative abilities of senior preschoolers ; forming experiment ; preschool education ; socio-communicative development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6237 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5479 |
Дата создания записи | 29.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изучалось развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста, влияние на развитие коммуникативных способностей авторской учебно-методической программы на основе использования коллективных форм и методик взаимообучения.
In this paper, we studied the development of communicative abilities in children of preschool age, the impact on the development of communicative abilities of the author’s methodological program based on the use of a collective organizational form of training.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0