С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Мотивация педагогической деятельности студентов-вожатых: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы: Цветаева Виктория Дмитриевна
Научный руководитель: Кругликов Виктор Николаевич
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мотивация; мотив; педагогические установки; педагогическая деятельность; вожатые; профессиональные компетентности; коммуникативные способности; организаторские способности; motivation; motiv; pedagogical installations; pedagogical activity; a camp counselor; professional competence; communicative skills; organizational skills
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6238
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описана мотивация педагогической деятельности студентов-вожатых. В теоретической части было раскрыто понятие мотивации и педагогические установки, описана специфика педагогической деятельности вожатых в детских лагерей и представлены исследования специалистов разных областей, которые изучали данную проблематику. В практической части работы была определена мотивация выбора профессиональной деятельности, диагностика уровня развития эмпатии, коммуникативных и организаторских способностей респондентов. Проведен сравнительный анализ результатов диагностики, по исследуемым параметрам. В процессе анализа полученных данных было проведено корреляционное исследование и выявлена взаимосвязь между профессиональными компетентностями вожатых и их коммуникативными навыками.

This research describes a motivation of students-counselors for pedagogical activity. Theoretical part contains the definitions of motivation and pedagogica attitudes. Also specifics of camp counselors' pedagogical activity were described and researches of specialists that studied this subject were presented in this part. Practical part explores the motivation of professional activity, the diagnosis of empathy level and communicative and organizational skills of interviewed camp counselors. Comparative analysis of studied parameters' diagnostic results has been performed. In order to determine relationship between professional competences of camp councelors and their communicative skills Spearman's rank correlation coefficient was calculated upon these results. These calculations show that relationship between parameters really exists.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика