Details

Title Мотивация педагогической деятельности студентов-вожатых: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Creators Цветаева Виктория Дмитриевна
Scientific adviser Кругликов Виктор Николаевич
Other creators Назаров Денис Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мотивация ; мотив ; педагогические установки ; педагогическая деятельность ; вожатые ; профессиональные компетентности ; коммуникативные способности ; организаторские способности ; motivation ; motiv ; pedagogical installations ; pedagogical activity ; a camp counselor ; professional competence ; communicative skills ; organizational skills
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6238
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5481
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описана мотивация педагогической деятельности студентов-вожатых. В теоретической части было раскрыто понятие мотивации и педагогические установки, описана специфика педагогической деятельности вожатых в детских лагерей и представлены исследования специалистов разных областей, которые изучали данную проблематику. В практической части работы была определена мотивация выбора профессиональной деятельности, диагностика уровня развития эмпатии, коммуникативных и организаторских способностей респондентов. Проведен сравнительный анализ результатов диагностики, по исследуемым параметрам. В процессе анализа полученных данных было проведено корреляционное исследование и выявлена взаимосвязь между профессиональными компетентностями вожатых и их коммуникативными навыками.

This research describes a motivation of students-counselors for pedagogical activity. Theoretical part contains the definitions of motivation and pedagogica attitudes. Also specifics of camp counselors' pedagogical activity were described and researches of specialists that studied this subject were presented in this part. Practical part explores the motivation of professional activity, the diagnosis of empathy level and communicative and organizational skills of interviewed camp counselors. Comparative analysis of studied parameters' diagnostic results has been performed. In order to determine relationship between professional competences of camp councelors and their communicative skills Spearman's rank correlation coefficient was calculated upon these results. These calculations show that relationship between parameters really exists.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics