Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Бобылев Олег Романович
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; стратегия брендинга; маркетинговый анализ; составные части бренда; маркетинговая среда; branding; branding strategy; marketing analysis; components of brand; marketing environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-624
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1640

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация ИП Тарасов Николай Сергеевич «Футбольная школа «Эластико». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации на рынке детских футбольных школ, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение во Владимире и Владимирской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда и обозначены потенциальные изменения от их внедрения.

The object of the study is the organization of PE Tarasov Nikolay Sergeevich «Junior Football School «Elastico». The main objectives of this work are to develop a strategy for promoting the brand of a sports organization, developing methodological bases for brand research, assessing the current situation of the organization in the market of extreme sports, developing a set of measures aimed at their progress in Vladimir and Vladimir region. Measures were developed to improve the brand promotion strategy and outlined potential changes from their implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Бобылев - титульный лист - 1 - печать
  • Бобылев - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Организационно-экономическая характеристика спортивной организации
    • 1.2 Анализ рынка детского дополнительного образования в России
    • 1.2.1 Анализ детского дополнительного образования в г. Владимир и Владимирской области
    • 1.2.2 Анализ футбольных школ в г. Владимир
    • 1.3 PEST –анализ маркетинговой макросреды спортивной организации
    • 1.4 Диагностика маркетинговой микросреды методом матрицы пяти конкурентных сил Портера
    • 1.5 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 1.6 SWOT –анализ деятельности спортивной организации
    • 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1 Трансформация инструментов продвижения брендов под влиянием digital-индустрии.
    • 2.2 Анализ инструментов продвижения бренда «Эластико»
    • 2.3 Разработка рекомендаций по созданию эффективных каналов коммуникации спортивной организации «Эластико»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика