С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Бобылев Олег Романович
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; стратегия брендинга; маркетинговый анализ; составные части бренда; маркетинговая среда; branding; branding strategy; marketing analysis; components of brand; marketing environment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-624
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является организация ИП Тарасов Николай Сергеевич «Футбольная школа «Эластико». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации на рынке детских футбольных школ, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение во Владимире и Владимирской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда и обозначены потенциальные изменения от их внедрения.

The object of the study is the organization of PE Tarasov Nikolay Sergeevich «Junior Football School «Elastico». The main objectives of this work are to develop a strategy for promoting the brand of a sports organization, developing methodological bases for brand research, assessing the current situation of the organization in the market of extreme sports, developing a set of measures aimed at their progress in Vladimir and Vladimir region. Measures were developed to improve the brand promotion strategy and outlined potential changes from their implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Бобылев - титульный лист - 1 - печать
  • Бобылев - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Организационно-экономическая характеристика спортивной организации
    • 1.2 Анализ рынка детского дополнительного образования в России
    • 1.2.1 Анализ детского дополнительного образования в г. Владимир и Владимирской области
    • 1.2.2 Анализ футбольных школ в г. Владимир
    • 1.3 PEST –анализ маркетинговой макросреды спортивной организации
    • 1.4 Диагностика маркетинговой микросреды методом матрицы пяти конкурентных сил Портера
    • 1.5 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 1.6 SWOT –анализ деятельности спортивной организации
    • 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1 Трансформация инструментов продвижения брендов под влиянием digital-индустрии.
    • 2.2 Анализ инструментов продвижения бренда «Эластико»
    • 2.3 Разработка рекомендаций по созданию эффективных каналов коммуникации спортивной организации «Эластико»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics