Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Винцива Светлана Сергеевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; организационно-экономический анализ; анализ маркетинговой деятельности; разработка маркетинговой стратегии; marketing strategy; organizational and economic analysis; analysis of marketing activities; development of marketing strategies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-626
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1642

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сеть пекарен-кондитерских ООО «Пекарни Коржова». Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для ООО «Пекарни Коржова». Были рассмотрены основы реализации маркетинговой стратегии предприятия, изучены понятия «стратегия» и «маркетинговая стратегия», определены цели и составляющие маркетинговой стратегии предприятия, проведена экономическая оценка положения, также были рассмотрены ранее применяемые маркетинговые стратегии и произведен анализ маркетинговой деятельности, при котором были выявлены основные факторы внешней и внутренней среды влияющие на деятельность предприятия, разработана маркетинговая стратегия концентрации предприятия. Для ее реализации был предложен ряд мер, а именно оптимизация ассортимента, совершенствование программы лояльности, расширение возможностей использования мобильного приложения, совершенствование программы продвижения. Проведение мер приведет к увеличению прибыли предприятия.

The object of the research is the bakery-pastry Open Company “Pekarni Korjova”. Development and implementation of a marketing strategy for Open Company “Pekarni Korjova”. The basics of the implementation of the marketing strategy of the enterprise were reviewed, the concepts of “strategy” and “marketing strategy” were studied, the goals and components of the marketing strategy of the enterprise were determined, the economic assessment of the situation was carried out, the previously used marketing strategies were also reviewed and the marketing activities were analyzed in which the main factors of the external and internal environment that affect the activity of the enterprise were identified, a marketing strategy was developed for the concentration of the enterprise. For its implementation, a number of measures were proposed, namely, the optimization of the product range, the improvement of the loyalty program, the expansion of the possibilities of using the mobile application, and the improvement of the promotion program. Carrying out the measures will lead to an increase in the profits of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Винцива - титульный лист - 1 - печать
  • Винцива - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    • 1.1 Понятие маркетинговой стратегии
    • 1.2 Классификация маркетинговых стратегий
    • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕКАРНИ КОРЖОВА»
    • 2.1 Организационно-экономический анализ ООО «Пекарни Коржова»
    • 2.2 Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
    • 2.3 Характеристика маркетинговой стратегии предприятия
    • 2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
    • 3 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
    • 3.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия
    • 3.3 Мероприятия для расширения возможностей использования мобильного приложения
    • 3.4 Совершенствование программы продвижения
    • 3.4 Экономическая оценка реализации стратегии
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 299
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика