С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Винцива Светлана Сергеевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; организационно-экономический анализ; анализ маркетинговой деятельности; разработка маркетинговой стратегии; marketing strategy; organizational and economic analysis; analysis of marketing activities; development of marketing strategies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-626
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сеть пекарен-кондитерских ООО «Пекарни Коржова». Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для ООО «Пекарни Коржова». Были рассмотрены основы реализации маркетинговой стратегии предприятия, изучены понятия «стратегия» и «маркетинговая стратегия», определены цели и составляющие маркетинговой стратегии предприятия, проведена экономическая оценка положения, также были рассмотрены ранее применяемые маркетинговые стратегии и произведен анализ маркетинговой деятельности, при котором были выявлены основные факторы внешней и внутренней среды влияющие на деятельность предприятия, разработана маркетинговая стратегия концентрации предприятия. Для ее реализации был предложен ряд мер, а именно оптимизация ассортимента, совершенствование программы лояльности, расширение возможностей использования мобильного приложения, совершенствование программы продвижения. Проведение мер приведет к увеличению прибыли предприятия.

The object of the research is the bakery-pastry Open Company “Pekarni Korjova”. Development and implementation of a marketing strategy for Open Company “Pekarni Korjova”. The basics of the implementation of the marketing strategy of the enterprise were reviewed, the concepts of “strategy” and “marketing strategy” were studied, the goals and components of the marketing strategy of the enterprise were determined, the economic assessment of the situation was carried out, the previously used marketing strategies were also reviewed and the marketing activities were analyzed in which the main factors of the external and internal environment that affect the activity of the enterprise were identified, a marketing strategy was developed for the concentration of the enterprise. For its implementation, a number of measures were proposed, namely, the optimization of the product range, the improvement of the loyalty program, the expansion of the possibilities of using the mobile application, and the improvement of the promotion program. Carrying out the measures will lead to an increase in the profits of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Винцива - титульный лист - 1 - печать
  • Винцива - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    • 1.1 Понятие маркетинговой стратегии
    • 1.2 Классификация маркетинговых стратегий
    • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕКАРНИ КОРЖОВА»
    • 2.1 Организационно-экономический анализ ООО «Пекарни Коржова»
    • 2.2 Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
    • 2.3 Характеристика маркетинговой стратегии предприятия
    • 2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
    • 3 Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
    • 3.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия
    • 3.3 Мероприятия для расширения возможностей использования мобильного приложения
    • 3.4 Совершенствование программы продвижения
    • 3.4 Экономическая оценка реализации стратегии
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 163
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics