Детальная информация

Название: Анализ инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Дьяченко Богдан Денисович
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; интеграция маркетинговых коммуникаций; анализ youtube; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; рунет; личные бренды; internet-marketing; integration of marketing communications; youtube analysis; marketing micro-media; marketing macro-media; runet; russian internet; personal brands
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-627
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1643

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы актуальные изменения в сфере маркетинга; рассмотрена специфика восприятия целевой аудитории с точки зрения теории поколений; проанализированы изменения в сфере диджитализации; проанализирована маркетинговая среда сферы рунета; рассмотрена маркетинговой среды YouTube; проведен сравнительный анализ конкурентной среды; конкурентный анализ YouTube в сфере тревел-блога; исследована внутренняя среда канала; построен много-угольник конкурентоспособности; разработаны рекомендации по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов.

Current changes in the field of marketing considered the specific perception of the target audience from the point of the theory of generations have been analyzed; changes in the field of digitalization and marketing environment of Russian Internet sphere have been analyzed; the YouTube marketing environment has been reviewed; a comparative analysis travel blog has been done; the internal environment of the channel was investigated; a polygon of competitiveness was built; recommendations were developed to improve Internet marketing tools in order to improve the integration of personal brands marketing communications.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Дьяченко - титульный лист - 1 - печать
  • Дьяченко - текст - 3
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ
      • 1.1 Специфика целевой аудитории личных брендов в интернет-сфере с точки зрения теории XYZ
      • 1.2 Изменения в сфере диджитализации
      • 1.3 Анализ маркетинговой макросреды сферы рунета
    • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА
    • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ YOUTUBE КАНАЛА
    • «ARTUR MATVEEV»
      • 2.1 Описание объекта исследования
      • 2.2 Сравнительный анализ конкурентной среды
      • 2.3 Исследование конкурентной среды YouTube в сфере тревел-блога
      • 2.4 Многоугольник конкурентоспособности
      • 2.5 Исследование внутренней среды. SWOT-анализ
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЛИЧНОГО БРЕНДА YOUTUBE КАНАЛА «ARTUR MATVEEV»
      • 3.1 Оптимизация VKontakte
      • 3.2 Реорганизация Instagram
      • 3.3 Продвижение в YouTube
      • 3.4 Общие прогнозы по рекомендациям
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика