С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Дьяченко Богдан Денисович
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; интеграция маркетинговых коммуникаций; анализ youtube; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; рунет; личные бренды; internet-marketing; integration of marketing communications; youtube analysis; marketing micro-media; marketing macro-media; runet; russian internet; personal brands
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-627
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализированы актуальные изменения в сфере маркетинга; рассмотрена специфика восприятия целевой аудитории с точки зрения теории поколений; проанализированы изменения в сфере диджитализации; проанализирована маркетинговая среда сферы рунета; рассмотрена маркетинговой среды YouTube; проведен сравнительный анализ конкурентной среды; конкурентный анализ YouTube в сфере тревел-блога; исследована внутренняя среда канала; построен много-угольник конкурентоспособности; разработаны рекомендации по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов.

Current changes in the field of marketing considered the specific perception of the target audience from the point of the theory of generations have been analyzed; changes in the field of digitalization and marketing environment of Russian Internet sphere have been analyzed; the YouTube marketing environment has been reviewed; a comparative analysis travel blog has been done; the internal environment of the channel was investigated; a polygon of competitiveness was built; recommendations were developed to improve Internet marketing tools in order to improve the integration of personal brands marketing communications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Дьяченко - титульный лист - 1 - печать
  • Дьяченко - текст - 3
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ
      • 1.1 Специфика целевой аудитории личных брендов в интернет-сфере с точки зрения теории XYZ
      • 1.2 Изменения в сфере диджитализации
      • 1.3 Анализ маркетинговой макросреды сферы рунета
    • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА
    • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ YOUTUBE КАНАЛА
    • «ARTUR MATVEEV»
      • 2.1 Описание объекта исследования
      • 2.2 Сравнительный анализ конкурентной среды
      • 2.3 Исследование конкурентной среды YouTube в сфере тревел-блога
      • 2.4 Многоугольник конкурентоспособности
      • 2.5 Исследование внутренней среды. SWOT-анализ
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЛИЧНОГО БРЕНДА YOUTUBE КАНАЛА «ARTUR MATVEEV»
      • 3.1 Оптимизация VKontakte
      • 3.2 Реорганизация Instagram
      • 3.3 Продвижение в YouTube
      • 3.4 Общие прогнозы по рекомендациям
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 70
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics