Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проанализированы актуальные изменения в сфере маркетинга; рассмотрена специфика восприятия целевой аудитории с точки зрения теории поколений; проанализированы изменения в сфере диджитализации; проанализирована маркетинговая среда сферы рунета; рассмотрена маркетинговой среды YouTube; проведен сравнительный анализ конкурентной среды; конкурентный анализ YouTube в сфере тревел-блога; исследована внутренняя среда канала; построен много-угольник конкурентоспособности; разработаны рекомендации по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов.
Current changes in the field of marketing considered the specific perception of the target audience from the point of the theory of generations have been analyzed; changes in the field of digitalization and marketing environment of Russian Internet sphere have been analyzed; the YouTube marketing environment has been reviewed; a comparative analysis travel blog has been done; the internal environment of the channel was investigated; a polygon of competitiveness was built; recommendations were developed to improve Internet marketing tools in order to improve the integration of personal brands marketing communications.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Дьяченко - титульный лист - 1 - печать
- Дьяченко - текст - 3
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ
- 1.1 Специфика целевой аудитории личных брендов в интернет-сфере с точки зрения теории XYZ
- 1.2 Изменения в сфере диджитализации
- 1.3 Анализ маркетинговой макросреды сферы рунета
- 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА
- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ YOUTUBE КАНАЛА
- «ARTUR MATVEEV»
- 2.1 Описание объекта исследования
- 2.2 Сравнительный анализ конкурентной среды
- 2.3 Исследование конкурентной среды YouTube в сфере тревел-блога
- 2.4 Многоугольник конкурентоспособности
- 2.5 Исследование внутренней среды. SWOT-анализ
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЛИЧНОГО БРЕНДА YOUTUBE КАНАЛА «ARTUR MATVEEV»
- 3.1 Оптимизация VKontakte
- 3.2 Реорганизация Instagram
- 3.3 Продвижение в YouTube
- 3.4 Общие прогнозы по рекомендациям
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
Access count: 88
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |