Дьяченко, Богдан Денисович. Анализ инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Internet marketing tools analysis in purpose of increasing the integration of personal brands marketing communications / Б. Д. Дьяченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-627.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-627>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-627-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-627-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
All time
|
31
|
0
|
57
|
0
|
88
|