Usage statistics

Дьяченко, Богдан Денисович. Анализ инструментов интернет-маркетинга в целях повышения интеграции маркетинговых коммуникаций личных брендов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Internet marketing tools analysis in purpose of increasing the integration of personal brands marketing communications / Б. Д. Дьяченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-627.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-627>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-627-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-627-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 3 7 0 8 0 15
Quarter 4 9 0 20 0 29
Year 2020 Quarter 1 6 0 20 0 26
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 4 0 0 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 1 0 1 0 2
Total 31 0 58 0 89