Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ЗАО «Пятёрочка». Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы совершенствования мерчандайзинга для ЗАО «Пятёрочка». На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты розничной сети «Пятёрочка» - Магнит, Окей, Лента. Была разработана программа совершенствования мерчандайзинга и выявлены основные проблемы системы мерчандайзинга ЗАО «Пятёрочка»: неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров, несоблюдение планограммы, отсутствие (несоответствие) ценников на полках торгового предприятия. Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.
The object of study is OJSC "Pyaterochka". The aim of the final qualifying work is to develop a program to improve merchandising for JSC "Pyaterochka". Based on market analysis, the main competitors retail network "Pyaterochka" - "Magnet", "Okay", "Tape". Developed a program to improve merchandising and the main problems of system merchandising, ZAO "carousel": the location on the trading floor departments the sale of goods, failure to comply with the planogram, the absence (mismatch) price tags on the shelves of retail businesses. Budget funds were calculated and allocated for the launch of the merchandising program and the effectiveness of these activities was calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Калинина - титульный лист - 2 - печать
- Калинина - текст - 7
- Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЛЕ
- 1.1 Роль мерчандайзинга в торговле
- 1.2 Проблемы современного мерчандайзинга в торговле продовольственными товарами
- 1.3 Перспективы мерчандайзинга в российских реалиях
- 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
- 2.1 Анализ маркетинговой макросреды предприятия
- 2.2 Анализ маркетинговой микросреды ЗАО «Пятёрочка»
- 2.3 SWOT-анализ
- 2.4. Оценка конкурентоспособности супермаркета «Пятерочка»
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
- 3.1 Выявление проблем мерчандайзинга в ЗАО «Пятерочка»
- 3.2 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга и разработка программы мерчандайзинга
- 3.3 Распределение бюджетных средств на запуск программы мерчандайзинга и расчет эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
Количество обращений: 146
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |