Details

Title Разработка программы совершенствования мерчандайзинга в торговой сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Калинина Дарья Сергеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мерчандайзинг ; мерчандайзер ; проблемы мерчандайзинга ; программа мерчандайзинга ; торговый зал ; торговая сеть ; предприятие ; покупатель ; покупательский поток ; merchandising ; merchandiser ; problems of the merchandising program merchandising ; trading room ; trading network ; enterprise ; customer ; consumer flow
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-629
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1645
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ЗАО «Пятёрочка». Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы совершенствования мерчандайзинга для ЗАО «Пятёрочка». На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты розничной сети «Пятёрочка» - Магнит, Окей, Лента. Была разработана программа совершенствования мерчандайзинга и выявлены основные проблемы системы мерчандайзинга ЗАО «Пятёрочка»: неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров, несоблюдение планограммы, отсутствие (несоответствие) ценников на полках торгового предприятия. Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.

The object of study is OJSC "Pyaterochka". The aim of the final qualifying work is to develop a program to improve merchandising for JSC "Pyaterochka". Based on market analysis, the main competitors retail network "Pyaterochka" - "Magnet", "Okay", "Tape". Developed a program to improve merchandising and the main problems of system merchandising, ZAO "carousel": the location on the trading floor departments the sale of goods, failure to comply with the planogram, the absence (mismatch) price tags on the shelves of retail businesses. Budget funds were calculated and allocated for the launch of the merchandising program and the effectiveness of these activities was calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Калинина - титульный лист - 2 - печать
  • Калинина - текст - 7
    • Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЛЕ
      • 1.1 Роль мерчандайзинга в торговле
      • 1.2 Проблемы современного мерчандайзинга в торговле продовольственными товарами
      • 1.3 Перспективы мерчандайзинга в российских реалиях
    • 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
      • 2.1 Анализ маркетинговой макросреды предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой микросреды ЗАО «Пятёрочка»
      • 2.3 SWOT-анализ
      • 2.4. Оценка конкурентоспособности супермаркета «Пятерочка»
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
      • 3.1 Выявление проблем мерчандайзинга в ЗАО «Пятерочка»
      • 3.2 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга и разработка программы мерчандайзинга
      • 3.3 Распределение бюджетных средств на запуск программы мерчандайзинга и расчет эффективности
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics